Процедура ремонта гарантийного оборудования:

1. Дилер на объекте составляет акт дефектации (ссылка на акт). Читая акт и консультируясь с представителем инженерной группы нашей фирмы можно выяснить какой элемент неисправен(Возможны случаи простой замены предохранителя).
2. Если выявлен неисправный элемент блока, то:
А) Демонтируется неисправный элемент (Плата, датчик, мотор и т.п.)
Б) Демонтируется блок (Компрессор и т.п.). Так же если есть не уверенность в исправности какого либо элемента – демонтируется блок.
3. Сервис ремонтирует неисправный элемент блока.
4. Если ремонт невозможен, то делается заключение по которому неисправный элемент меняется на исправный.
5. Срок ремонта оборудования зависит от наличия запчасти и сроков поставки запчасти.
6. Если неисправность «плавающая» (выявляется в длительном процессе эксплуатации), то блок находится на тесте до выявления неисправного элемента.
8. Выезд на объект осуществляется в исключительных случаях. Дилеру необходимо присутствовать на объекте. При этом сервис обсуждает нюансы поломки лишь с дилером.

Процедура возврата оборудования:
1. Для возврата необходимо связаться с менеджером и уточнить возможность.
2. Выяснить у менеджера все вопросы (серийный номер, номер реализации, причина возврата и т.п.).
3. Товар должен быть в нормальной упаковке.
4. Блок должен быть новый.
5. Все пленки на блоке должны быть чистые.
6. Не принимаются блоки с явными царапинами, повреждениями, грязными отпечатками, без оригинальной пленки.